Игротренинг

Приложение №2

к приказу № 24-д от 01.02.22г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре-конкурсе «Игротренинг»

 

1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение регламентирует порядок проведения смотра - конкурса на лучшую разработку дидактической игры/ пособия по развитию речи в   МАДОУ ДС №23.

2. Цели и задачи конкурса

 2.1.  Смотр – конкурс проводится с целью оптимизации оснащения развивающей предметно-пространственной среды с учетом использования современных образовательных технологий по развитию речи детей дошкольного возраста

2.2. Задачи:

  • обогатить предметно-пространственную среду группы авторскими дидактическими играми , предназначенными для решения педагогических задач развития речи;

  • повысить творческую активность родителей по созданию развивающих дидактических игр и использованию их в педагогическом процессе;

  • активизировать использование дидактических игр в различных формах взаимодействия педагогов, детей и родителей.

 3. Участники конкурса.

 В конкурсе принимают  участие родители и воспитанники возрастных групп.

 4. Условия и основные требования:

 4.1. Конкурс проводится в одной номинации.

 4.2. Участники конкурса представляют  дидактическую игру /пособия/ по развитию речи  авторской разработки.

4.3. Представленная игра и игровые упражнения должны иметь название, цель, описание.

4.4. Дидактические материалы и пособия должны быть эстетически оформлены, безопасны в использовании.

4.5. Пособия могут быть выполнены в виде книг, азбук, альбомов, игрушек- самоделок, ИКТ - пособий  и др.

 

5.  Порядок проведения конкурса:

 5.1. Конкурс проводится с 01.02. 2022 года по 20.02.2022 года:

5.2. Подведение итогов конкурса 21.02.22г.

4.3. Смотр проводится комиссией в составе:

        заведующий МАДОУ ДС № 23 Кривонос В.В.;

        заместитель заведующего Малая Н.Б.;

        учитель-логопед Свержинская Т. Я.

 

6.  Критерии оценки работ:

6.1. Оценка работ, представленных на Конкурс, осуществляется по следующим критериям:

- название дидактической  игры (пособия) по развитию речи, цель, описание игры (0-3 баллов)

- направленность материалов на развитие речевых функций (0-3 баллов)

- практическая значимость  (0-3 баллов)

- творческие находки авторов, оригинальность выполнения (0-3 баллов).

- эстетика оформления, практичность в использовании (0-3 баллов).

 

7. Подведение итогов Конкурса.

 7.1. Семьи, набравшие наибольшее количество баллов, считаются победителями и награждаются дипломами и грамотами.