Программы

"Детство"
Примерная образовательная 
программа дошкольного образования

  

    Авторский коллектив

Руководители авторского коллектива и научные редакторы программы: кандидат педагогических наук, профессор Т. И. Бабаева, доктор педагогических наук, профессор А. Г. Гогоберидзе, кандидат педагогических наук, доцент О. В. Солнцева.

Авторы: О. В. Акулова, Т. И. Бабаева, Т. А. Березина, А. М. Вербенец, А. Г. Гогоберидзе, Т. С. Грядкина, В. А. Деркунская, Т. А. Ивченко, Н. О. Никонова, Л. К. Ничипоренко, В. А. Новицкая, З. А. Михайлова, М. Н. Полякова, Л. С. Римашевская, О. В. Солнцева, О. Н. Сомкова, Р. И. Яфизова.

    Данный вариант программы «Детство» разработан на основе и в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

 «Ладушки»


Программа музыкального  воспитания   детей дошкольного возраста   И. М. Каплуновой,  И. А. Новоскольцевой;

Подразумевает   всестороннее музыкальное воспитание и об­разование воспитанников чер­ез углуб­ление в какой-либ­о раздел. Об­огащение детей музыкальными впечатлениями через пение, слушание, игры и пляски, музицирование;  претворение полученных впечатлений в самостоятельной игровой деятельности; приоб­щение к народной культуре (слушание и пение русских народных песен и попевок, разучивание народных игр и хороводов).

 "Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду"

 

Ушакова О.С.
Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. — М.: ТЦ Сфера, 2002. — 56 с.
Программа предназначена работникам дошкольно-образовательных учреждений, воспитателям и методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, родителям, интересующимся развитием речи детей дошкольного возраста в детском саду.

"Цветные ладошки"

 

Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки" (формирование эстетического отношения и художественно-творческих способностей) представляет оригинальный вариант реализации базисного содержания и специфических задач художественно-эстетического образования детей в изобразительной деятельности.
Программа "Цветные ладошки" содержит полный курс занятий по лепке, аппликации и рисованию для всех возрастных групп ГОУ (задачи, планирование, конспекты занятий). Программа обеспечена современными наглядно-методическими и практическими пособиями.
Программа "Цветные ладошки" адресована старшим воспитателям и заведующим ГОУ, воспитателям дошкольных учреждений, преподавателям изостудий, гувернёрам, студентам педагогических колледжей и вузов, а также всем, кто интересуется вопросами художественного развития детей дошкольного возраста, - родителям, бабушкам и дедушкам.

"Дорогою добра"                    

Концепция и программа социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников. «Дорогою добра», Л.В. Коломийченко


Дополнительная Программа "Дорогою добра"Коломийченко Л.В. направлена на достижение целевых ориентиров социально - коммуникативного развития, заявленных во ФГОС ДО, и представлена отдельными видами социальной культуры (нравственно - этическая, гендерная, народная, национальная, этническая, правовая, конфессиональная), доступными для восприятия и усвоения детьми. Она является компилятивной (объединяющей различные разделы воспитательно - образовательного процесса), парциальной (по отношению к комплексным программам), открытой (допускающей возможность авторских технологий в её реализации).


"Конструирование и художественный труд в детском саду"

Программа Л.В. Куцаковой


Занятия по конструированию и художественному труду развивают творческие способности детей, сноровку, воспитывают трудолюбие, усидчивость, терпение. Накапливая конструкторский и художественный опыт, ребенок получает возможность воплощать свои представления, фантазии в постройках, поделках. В книге представлена авторская программа для детских садов по данному виду деятельности, даны подробные методические рекомендации по всем возрастным группам
В данное издание внесены изменения в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования