Самые младшие наши воспитанники из группы «Колобок» поучили вежливые слова, рассмотрели картинки "Уроки вежливости", "Цветок из вежливых слов", "Культура поведения дома". Героем нашего занятия был медвежонок Миша. Вместе с ним ребята послушали стихи из книги "Этикет для карапузов".А ребята средних групп закрепляли правила поведения в общественных местах через сюжетно-ролевые игры. Воспитанники группы «Белоснежка» провели беседу « зачем быть вежливым» и создали настоящий «вежливый автобус», разыгрывая ситуации , как вести себя на остановке, при входе в общественный транспорт, в самом автобусе. А ребята из группы «Золотая рыбка» развивали умения взаимодействовать друг с другом в творческой игре «Магазин».
Наши старшие воспитанники в вежливости разбираются ещё больше, чем малыши. Ребята из группы «Простоквашино» рассуждали о том, как они понимают, что значит быть вежливым, характеризовали и анализировали разные поступки!!!
В подготовительной группе «Смешарики» тоже обсудили, зачем быть вежливыми , и какие правила поведения в общественных местах нужно знать и применять .
Ребята из подготовительной группы «Цветик-семицветик» поиграли в дидактические игры «Хорошо и плохо», « Правила поведения», провели беседу о вежливости и прочитали и обсудили сказку «Как попугай Таню вежливости учил». А потом разыграли этюд « Вежливым быть легко».
Второй день прошёл насыщенно, интересно и познавательно!
Третий день недели психологии- день радости и счастья! Сегодня ребята рассуждали о счастье? Как понять , когда ты счастлив? В группе «Простоквашино» воспитанники узнавали о чувстве и состоянии счастья через игру «Эмоции»!!!
Маленьким детям не так много нужно для счастья- это игры с друзьями, когда рядом мама и папа, когда им дарят подарки , когда можно вдоволь побегать на детской площадке! Ребята из группы «Цветик -семицветик» сочинили сказку «Заколдованная страна счастья», помогли снять колдовство с жителей страны Счастья и вернуть птице краски.
Воспитанники всех возрастов, от самых маленьких до самых больших, поучаствовали в создании своей птицы Счастья, и в каждой группе она получилась по - своему красивой!
Четвертый день недели психологии- день Доброты и Заботы! Где живет доброта? Кому она нужна? И какое чувство вызывают добрые дела? Об этом рассуждали сегодня наши воспитанники. Всегда приятно делать добрые дела! Дети группы «Белоснежка» дарили сегодня хорошее настроение сотрудникам детского сада- сделанный своими руками цветик- семицветик!
В группе «Смешарики» ребята поиграли в дидактическую игру «Уроки доброты».
Ребята из группы «Золотая рыбка » построили пирамиду пожеланий и спасали дерево, наполняя каждое яблоко добрым делом. И, конечно, «Дерево Добра» ожило яркими красными плодами .
Подарок для мамы - рисунок «Добро я маме подарю» подготовили ребята из группы «Цветики». А воспитанники группы «Простоквашино» нарисовали для своих мам сердца, наполненные любовью.
В заключительный день недели психологии мы отмечали День Семьи. К сегодняшнему дню ребята вместе с родителями подготовили фотоколлажи с воспоминаниями о самом счастливом дне своей семьи!
Итогом насыщенной недели стал семинар, подготовленный психологом нашего детского сада Толкун Ярославой Леонидовной «Границы в жизни ребёнка». Тема была насущная и вызывающая большой интерес и много вопросов у родителей. Какие бывают границы? Зачем они нужны? И нужны ли вообще? Как выставлять границы, чтобы не травмировать ребёнка? Как объяснить бабушке, что у ребёнка есть своё личное пространство? Что делать, если младший ребёнок обижает старшего, а старший все это терпит? На эти и многие другие вопросы родители получили ответы на встрече с психологом.
Неделя получилась насыщенной и интересной.
Каждый день был направлен на развитие нравственных качеств, которые позже сформируются у ребят в такие необходимые душевные ценности, которые помогут им легко справляться с трудностями, оставаться добрыми и великодушными по отношению к друг другу и всему живому, что нас окружает, ценить семейное тепло и близких людей, делать наш мир чуточку лучше. Мы постарались затронуть те нотки внутри каждого ребёнка, которые отвечают за доброту, заботу, уважение и любовь к ближнему, интерес и бережное отношением к природе. Наши дети- это наше будущее, вкладываясь сегодня в развитие души наших воспитанников, мы сможем с уверенностью смотреть в наше будущее.