В рамках тематической "Недели безопасности", в целях реализации «Интерактивной карты антитеррористической деятельности в образовательных организациях" для воспитанников были оранизованы беседы по теме "Правила личной безопасности", цель которых - формирование у детей основ противодействия терроризму и экстремизму. Педагоги познакомили ребят с основами личной безопасности , сформировали умение использовать правила безопасности поведения в различных жизненных ситуациях через дидактические игры, просмотр презентаций, игровые ситуации.
Итогом стал тематический досуг «Летом отдыхать прекрасно, если лето – безопасно!». Цель мероприятия:
Формировать у воспитанников навыки безопасного поведения.
Ребята отправились в путешествие вместе с троллями Цветаном и Розочкой. На первой станции дети разбирались, какие ягоды и грибы съедобные, а какие нет. а второй станции ребята закрепляли правила поведения с животными. На третьей станции "Опасность на улице", ребята вспомнили, что обозначают сигналы светофора через игру "Красный, жёлтый, зелёный". На четвертой станции дети вспоминали правила поведения на воде в игре-эстафете "Спасатели". На пятой станции "Безопасность в быту", ребята называли телефоны служб спасения. На каждой станции ребята получали наклейки. В результате, воспитанники вместе со сказочными героями, создали настоящую книгу- "Безопасное лето".
Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач. Мы стараемся организовывать работу так, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.